Оплачивайте покупки частями и без переплат в Яндекс Сплит: просто разделите платеж на 4 равные части!
18.11.2015
Компания Philips Respironics запустила проект, с помощью которого решила изменить восприятие бренда у своих пользователей. Проект под рабочим названием «Breathless Choir» (Хор, затаивший дыхание) рассказывает об инновационных технологиях Philips Respironics, которые не только улучшают качество жизни, но и спасают саму человеческую жизнь.
В видео показаны 18 добровольцев, которые страдают разными заболеваниями лёгких, спели песню «Every Breath You Take». Это видео было выпущено в поддержку портативного концентратора кислорода SimplyGo Mini.
За креативную составляющую кампании отвечало агентство Ogilvy & Mather London. Реклама была запущена ко Всемирному дню борьбы против хронической обструктивной болезни лёгких (ХОБЛ), который отмечался 18 ноября каждого года.